Bloodlands

Объявление

Добро пожаловать в мир Bloodlands!
Удачной игры!

Война в Кровавых Землях набирает обороты. Будьте осторожны на улицах. безопасных территорий больше нет.

Погода в Bloodlands: Наступила долгожданная весна. Тепло уже почти как летом. Солнечно и жизнерадостно смотрятся зеленые леса и луга. Можно выбиратся на пикники..если вы только не дорожите своей жизнью..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bloodlands » Расы и создание персонажей » Раса: Вампиры


Раса: Вампиры

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вампиры - существа ночи. Свет дня для них губителен. Кроме того, они вынуждены охотиться и пить кровь, чтобы выжить. Внимание: Если Вы вампир, вы должны хотя бы раз в неделю посещать любую из тем в категории "Охотничьи угодья", чтобы не умереть с голоду. Альтернативные способы питания должны быть обыграны в RPG.
Магия вампиров: Психо, магия Тьмы, магия Крови.
Уязвимы: магия Света, магия Елементариев(огонь).
Оружие:любое, по выбору персонажа.

Анкеты:
Внимание: заполнение анкеты обязательно!
Порядок заполнения:
1.Имя
2.Возраст
3.Внешность
4.Магия
5.Оружие
6.Подвластные стихии/существа (у вампиров не указывается!)
7.Интересы
8.Краткая биография
9.Дополнительная информация (любая информация, которую игрок сочтет нужной предоставить)

2

1.Ноир ДэЛеран
2.5789 лет (но выглядит на 30)
3.Внушает уважение: гордый, непреклонный взгляд, глаза цвета ночи, длинные, темные волосы, крепкое, спортивное телосложение. (в прошлом Ноир был хорошим воином, да и сейчас, если нужно будет, уверенной рукой поднимет меч и ринется в бой)
4.Владеет магией тьмы и крови. Ноир - древний вампир, так что его магические характеристики очень сильны.
5.Двуручный меч. рукоядь сделанна ввиде головы дракона, держащего в пасти алмаз. В алмазе, как в артефакте, сконцентрированна магическая сила меча(Магия Крови)
6.--
7.Любит читать. У Ноира огромная библиотека, он интересуется всеми областями магии и достижениями науки. Любит проводить время в гильдии философов, так как от них можно узнать много нового. И, когда есть свободное время(а это бываеткрайне редко), играет на скрипке. Не терпит хамства или любых других проявлений неуважения.
8.Свою родословную Ноир знает практически наизусть. Чистая кровь - достояние его семьи. С детства занимался наукой, но это осталось только как хобби. Главный его интерес - мир политики, благодаря стараниям отца, Ноир поступил на службу в министерство и теперь смог стать главой Диона.
9. Ноир  осознает свое положение марионетки, но его все устраивает - лишние мятежи и волнения - болезненный удар для и без того хрупкой власти.
Анкета принята

3

1.Имя
Kardi также известен под множеством иных имен, таких как Propriétaire(среди местных) и Dissimulé(кратко - Диз, зовут родные)

2.Возраст
2201 год(не обращался)

3.Внешность
С помощью магии постоянно изменяет частично свою внешность, изначальное обличие его никто не знает, за что и получил прозвище Диз. Но так как является не одной из последних фигур в стране, то чаще всего выглядит: Тонкие, но в то же время мужественные черты лица.Темные волосы до/ниже плеч.  Ростом около 1,88 см, довольно крепкого телосложения. Предпочитает носить кожаные брюки и плащ (либо белая рубашка, но никогда не носит и того и другого вместе). На ногах сапоги ниже колена. На шее  – семейная реликвия. Проколото ухо.
4.Магия
Психо, магия Тьмы, магия Крови.
5.Оружие
Как ни странно катана и кинжал за поясом. Вообще носит оружие по привычке и практически не пользуется им
6.-
7.Интересы
Естественно развлечения, причем не имеет значения какие. Одно из них - нажить пару приключений на своё мягкое место.)) Как же я без этого?)
Любит путешествовать. Также к развлечениям относит и общение с иными расами, сохраняет дипломатичность в разговоре с ними. Самолюбие повышается при каждом выгодном заключении договора.

8.Краткая биография
Благодаря заслугам своей семьи считается уважаемым вампиром.  Но, несмотря на это, сам добился своего положения в обществе. Всё существование заключается подписании указов и заключении различных договоров. Жизнь его скучна и однообразна на его взгляд.

9.Дополнительная информация
На свободных землях заведует отелем для вампиров с целью укрыть собратьев от недоброжелателей.
Является канцлером.

10.Характер: сдержанный, тактичный, серьезный, предпочитает не показывать своих истинных эмоций, спокойный и уравновешенный. Близко к себе не подпускает, но с легкостью идет на контакт. Держит всех на расстоянии. Если ему кто-нибудь понравится, может многое сделать для него с самоотдачей, не требуя взамен ничего. Бывает прямолинеен. Иногда может казаться  жестоким из-за этой черты, но на самом деле всё делает из лучших побуждений. По своей сути философ. Не любит ложь и чувствует ее за километр. Признает силу слова и считает ее одной из ведущих. Не потакает своим желаниям.

Анкета принята) Добро пожаловать!

4

1. Setsch (просто Сеч. Имя НЕ склоняется)
2.2457 лет (не обращен.) (на вид лет 25)
3.Внешность. Длинные черные волосы, глаза практически белые, светящиеся. Высокого роста и достаточно поджарого телосложения. Оден в темный кожаный плащ с множеством железных выделок и ремешков. На ногах черные высокие платформы. Облегающие черные брюки и свободная рубашка средневекового образца.
4. Магия. Психо, Магия Крови, магия тьмы.
5.Оружие. За спиной меч - Dreamcatcher - способный отнимать души убитых противников.
6.--
7.Интересы. Любит зрелищные бои и хорошее крепкое красное вино. Впрочем, это все, что ему нужно для хорошей жизни.
8. Краткая биография. Происхождение неизвестно. Довольно быстро сделал военную карьеру и теперь является мастером гильдии воинов.
9.Доп.инфо. Характер достаточно уравновешен. Он немногословен, но при этом имеет много друзей, ценящих его за честность и готовность всегда помочь. Начитан, много путешествовал в свое время.


Анкета принята!)

5

1. Имя
Niranetta de' o Ilira Rafael' Li fa Craven Darco Leranian de' Lazarus Полным именем почти никто не пользуется. И поэтому все зовут меня Niranetta de' Lazarus. А друзья Nira.
2. Возраст
18543 года (рождена вампиром)
3. Внешность
Черные длинные волосы ниже колена, белая челка до пола, два ало-черных крыла за спиной, желтые глаза с вертикальным зрачком в которых иногда мелькают алые всполохи, длинные клыки, бледная кожа, черные когти по 10 см каждый, анк на левой лопатке (татуировка), длинное платье с серебрянным поясом, клешеными рукавами, высоким воротом с вшитым анком, сзади прорези для крыльев вокруг которых нарисована стекающая кровь. Там откуда она пришла говорили что в этом платье спрятан целый оружейный склад. Чаще всего можно увидеть в другом наряде. кожаные обтягивающие черные штаны, сапоги по колено на шнуровке, кожанный обтягивающий корсет цвета крови, плащ закрывающий горло и почти всю грудь. на груди на цепочке серебрянный анк. Волосы убраны магией чтоб не мешались.сзади два меча, за поясом бесчисленно кинжалов, в прическе сюрикены. наручи с шипами на локтях, в сапогах и в рукавах тоже парочка кинжалов и еще один закреплен на шее вдоль позвоночника. пряжка пояса на обоих нарядах сделана в виде летучей мыши с горящими кроваво-красными камнями в глазах (символ клана de' Lazarus)
4. Магия
Психо, магия Тьмы, крови, теней и ветра (владею в следствии своей полукровности), могу иногда призывать себе на помощь летучих мышей (как и откуда это не знаю даже я)
5.Оружие
Отравленные сюрикены в прическе (впрочем когда они оттуда последний раз вынимались я уже даже сама не помню, скорее они там вместо заколок))), два меча за спиной (полуторники (один меч ужаса, выкованный лично мною на мертвой земле в вулкане страха. на рукояти дракон с алыми глазами. меч закален в крови. противник видя меч иногда испытывает абсолютно беспричинный страх. о втором мече не знаю даже я. меч как меч (из черной стали, в темноте иногда чуть отсвечивает красным, да раны оставляет обескровленными. впрочем я им почти никогда не пользуюсь), да куча кинжалов (зачем столько не знаю даже я. впрочем, метать их удобно)))
6. Подвластные стихии/существа
Ветер (полукровка я))))
7.Интересы
Война, магия, алхимия и много чего прочего.
8. Краткая биография
Рождена 18543 года назад от союза вампира с демоном. Демоны не приняли меня и моей матери пришлось отдать меня вампирам. Отец с не особой радостью принял дитя. Мой отец был главой клана de' Lazarus - лучших наемников убийц среди вампиров. До трех лет он глядел на меня с, мягко говоря, отвращением, но когда в три года я блестяще прошла испытание на выживаемость, немного смягчился. Мне объявили, что я наконец могу считаться de' Lazarus. Представьте себе каково трех летнему ребенку когда ему на спине набивают татуировку. Я сжала руки за спиной стараясь не проронить ни звука. Ведь крик мог восприниматься как признак слабости, а следовательно смерть. Мои учителя были жестоки, но в итоге сделали из меня лучшую наемную убийцу даже среди de' Lazarus. В 18 лет я была отослана к демонам. Моя мать умоляла отдать меня на обучение и им тоже. Отец пригрозил что будет следить за мной и подкидывать неприятности. Моя жизнь начала постепенно превращаться в ад. Мой родной клан добился от меня многого чего можно ожидать от вампира и редкости, которая встречается среди них редко. Я действительно горжусь тем что я вампир и искренне люблю свою расу. Среди демонов обучение было более мягким  по отношению к ученикам и более суровым в плане занятий. Впрочем, студентам под конец обучения некоторым образом видоизменяли тело, что было неприятно, а мой отец сдержал обещание и не давал мне скучать. По окончании обучения, я овладела всем чем должен владеть демон и магией ветра, что не доступно вампирам. С оружием меня учили обращаться и демоны и вампиры и здорово достали с этим, хоть я и искренне люблю свой меч. Какое-то время я жила у стихийных духов что укрепило мои знания в стихийной магии. Я полюбила эксперименты, особенно в области ритуальной магии, проклятий, некромантии и алхимии. Челка поседела именно от некромантии. После обучения меня приняли в верховный совет девяти (есть такое у демонов. стоят на ступеньку ниже королевы) и в армию. После того как узнали о моей полукровности некоторые из них попытались меня убить, но после продолжительной войны, я стала их королевой и властительницей. закон о запрете на примесь вампирской крови был снят, а у меня появилось вдвое больше проблем ибо от меня требовал и клан de' Lazarus и демоны. но в общем как-то справляюсь.
9. Дополнительная информация
Полукровка. Характер: надменная, хладная, люблю приставать к красивым мастерам..... (ну вы меня поняли), иногда могу убить просто так (в темном переулке).
маг. предметы: -куртка "Обличье дракона" - куплена в лавке Элеона, - позволяет временно принимать облик дракона, огнеупорна;
                       -амулет с летучей мышью - астральный вестник;
                       -плащ и маска "Призрачный силуэт" - куплена у Элеона - позволяет полностью слиться с даже самыми легкими и светлыми тенями, защита от магии огня и света +20 каждая
                       -диадемма в виде крыльев летучей мыши с черным камнем в центре - при одевании резко усиливает телепатические способности (магию Психо) +60;
                       -"Гнев Небес" - куплен в лавке "Лунная тропа" - осколок меча могучего воина прошлого, способного повысить все боевые характеристики того, кто будет носить его с собой - +40 к владению оружием ближнего и дальнего боя, +20 к ловкости.

Магия тени является подразделением магии тьмы. с учетом поправки, анкета принята. Добро пожаловать, Нира.
Все неплохо, но откуда взялась диадема?

Отредактировано Niranettade'Lazarus (2007-09-17 21:56:48)

6

1.Имя
Дрейк Дарк
2.Возраст
Выглядит на 22, но гораздо старше
3.Внешность
Длинные белые волосы (почти по пояс), красные глаза, красивое тело, без татуировок, высокого роста. Предпочитает носить спортивную одежу либо олимпийку и джинсы
4.Магия
Психо, магия Тьмы, магия Крови. Чтение мыслей наиболее развито. Иногда забавляется левитацией.
5.Оружие
Сам себе оружие, как таковое не носит
7.Интересы
любит много читать, но к искусству как таковому абсолютно равнодушен.
8.Краткая биография
9.Дополнительная информация
Его клан живет высоко в горах. Вампиры, способные переносить любые морозы. Дрейк из таковых. Он силен и очень вынослив. Однако вместе с тем вежливый и добрый ко всем. Но близких друзей отбирает очень тщательно, никого не пускает себе в душу.

Анкета принята. Вэлкам)

Отредактировано Дрейк (2007-08-17 14:05:01)

7

1.Имя   Anita Vamp
2.Возраст   18...
3.Внешность  Длинные шёлково-чёрные волосы,ярко-красные глаза,как обработанные рубины,белыее зубы с острыми клыками,губы алые от крови,кожа чисто белая и длинные,накрашены черным лаком ногти.Одежда: Черный,блестящий,кожанный костюм,а именно топик-корсет и облягающие шорты...
4.Магия чтение мыслей,гипноз,магия крови,магия тьмы
5.Оружие При себе не имеется,я сама могу драться и имею присебеострые клыки.
6.Подвластные стихии/существа (у вампиров не указывается!)
7.Интересы Творчество
8.Краткая биография Я могу сказать,что она очень добрая...кровь у обычных людей не пьёт,убивает только врагов.
9.Дополнительная информация (любая информация, которую игрок сочтет нужной предоставить)

Анкета принята, Анита! Добро пожаловать

Отредактировано AnitaSims (2007-07-30 12:38:22)

8

1.Имя Сэйнт. В прочих существах оно, как ни странно, вызывает ужас...может, не стоило выкладывать пирамидку из жмуриков на центральной площади пару сотен лет назад?..
2.Возраст Наполеон еще ходил пешком под стол, когда я сидел свой первый срок.
3.Внешность Аккуратные светлые волосы, забранные в хвост, один глаз синий, другой черный..забавно, правда? Длинный плащ на голое тело, в джинсах, босиком, зато на поясе навешанно много всего и всякого, все это мелодично позванивает при ходьбе.
4.Магия Магия Хаоса, Магия Крови, Магия Тьмы, Магия Огня.
5.Оружие двуручная секира и военный арбалет..вся эта радость пылиться теперь на полках у тюремщиков..эх..пропадает добро..
6.Подвластные стихии/существа (у вампиров не указывается!) А домашнее животное?...в тринадцать поймал в порту аквраэуса - русалку мужеского пола, с тех пор плавает у меня в комнате в огромном аквариуме. Не знаю, жив ли он еще. Версии: либо вода в аквариуме высохла и он задохнулся, либо сдох от голода...такая вот золотая рыбка..
7.Интересы глубоководное плавание.
8.Краткая биография Я не Мцыри, исповедоваться пока не собираюсь..а душу рассказывать тем более...приятно провожу пока время в Тюремном заведении. Сижу уже 4 сотню лет.
9.Дополнительная информация (любая информация, которую игрок сочтет нужной предоставить)
Дочитаю седьмой том японских четверостиший и сбегу.
Принят! Дашь почитать? 
Поддерживаю Карди, принят, братишка...хех)

Отредактировано Saint (2007-08-25 22:11:24)

9

1. Имя.
На самом деле, его имя – сплошной серийный номер, но имеется сокращение, в виде последних пяти символов – 1042h (десять, сорок два – эйч). Так же, из особенной неприязни к своему происхождению, именует себя Cycybera (Кикибера, по аналогии со словом «кикимора»). Впрочем, позволяет собеседнику самому выбрать для него имя, если у того есть на то желание.
2. Возраст.
Настоящий возраст неизвестен. В теле машины находится около трёх лет.
3. Внешность.
Выглядит, как парень лет двадцати. Невысокий. Спортивного телосложения. Создаётся обманчивое впечатление внешней хрупкости. Абсолютно белая, гладкая  кожа, в тени - резкие серые и чёрные тона. Аккуратное «кукольное» лицо (мягкие очертания, тонкие черты). Очень большие, по человеческим меркам, ярко-синие (один светлее, другой темнее), мерцающие в темноте, глаза, окружённые длинными, пушистыми ресницами. Красиво очерченные алые губы. Длинные густые волосы, неровными, «рваными» прядями ниспадающие на плечи и спину. Цвет волос… насыщенный синий. Ближе к бирюзовому; с небольшим градиентом к бледному сиреневому и, такому же, изжелта-зелёному, при игре света. Тонкие гибкие пальцы рук, с длинными крепкими ногтями, при желании носителя, способными крошить алмазы. Предпочтений  в одежде нет. Носит то, что наиболее удобно. Особенности: шесть клыков, а не четыре, как обычно бывает (верхние, плюс следующие, чуть короче и два нижних), вертикальный штрих-код на внутренней стороне правого предплечья, серьга «колечко» в левом ухе, открытый разъём, для главного контакта, на затылке.
4. Магия.
Психо (наиболее развита), Магия Тьмы, Магия крови. 
5. Оружие.
Фактически, его оружие – его тело. Около сотни выдвигающихся лезвий, шипов и прочих «маленьких сюрпризов». Способен бить разрядами высокого напряжения и/или направлять действие природных молний в нужную точку (на нужный объект), банально притягивая их, вследствие своего механического происхождения. Как такового, оружия не носит, но превосходно обращается с мечом и двуручной секирой.
6. Подвластные стихии/существа.
-
7. Интересы.
Интересуется всеми существами, в поиске ответов на вопросы прошлого. Иногда берётся за карандаш и кисти с красками. Периодически пополняет коллекцию портретов особенно интересных ему собеседников. ( Личное: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, хорошие книги, киберпанк, меха.) 
8. Краткая биография.
«Когда, открывая глаза, ты обнаруживаешь, что прикован к хирургическому столу, по всему телу провода и контакты, а вокруг, лужи крови и горы трупов – это наводит на неприятные мысли. Кстати о мыслях. А, я, вообще, кто?»
В один «прекрасный» день очнулся в некой (предположительно) лаборатории. Диагноз: полная амнезия. В голове густая каша из сотен навыков и умений, прочно внедрённых в программу, но… абсолютно никакой информации о себе лично. Кроме, конечно, всё той же пресловутой программы боевого робота. Для кого-то «*******************1042h», возможно, и считается именем, но он твёрдо уверен, что было другое, какое-то ещё. А ещё он был… ведь, кем-то он, должен был быть? Всё это оставляет в душе неприятный осадок. Хотя, какая душа может быть у машины. Ведь, на киборга он не тянет – стопроцентный робот. Но, с твёрдой уверенностью, что, некогда, был человеком. Ну, во всяком случае, человекоподобным существом. Отыскав в том морге, который некогда был процветающей лабораторией, единственного живого человека, который и рассказал ему о том, кем  он является теперь  - Вернее, ЧЕМ является – новоиспечённый кибер (так называли роботов в советской литературе – бездушных, жестоких, «пустых») хватался за тончайшие нити, способные разъяснить ему хоть что-то из того, что забыто. Учёный всё твердил что-то о возможных «призраках в машине» (Кому интересно, рекомендую почитать А. Азимова). Не то, из него сделали робота, не то, его убили, но сознание, не желая погибать, зацепилось за программу андроида, находящегося в непосредственной близости, прочно в ней засев. Оба варианта были возможны. Только, изначально роботом он быть не мог – машины не умеют думать, подобно живым существам. И мысли читать они, тоже, не умеют. А ещё, в машинах не живёт извечная жажда крови, ставшая, теперь, более навязчивой идеей, чем необходимостью. Вывод – когда-то он был вампиром. Только, теперь, он способен получать энергию напрямую от электричества, либо, подпитываться от молний, во время грозы. Есть и другие способы, но этот  - наиболее оптимальный. Ведь, куда проще прогуляться в грозу, чем искать ближайший кабель. Да и, видимо, такой привычный раньше, способ приёма пищи приносил лишь звериное безумие, нежели, хоть какое-то, удовлетворение. 
Способен появляться в виде голограммы, затем материализуясь и, точно так же, исчезая (только, не спрашивайте меня, как возможна голограмма без проектора, просто примите, как факт). С успехом совмещает приобретённые умения робота и, вернувшиеся (в процессе перенапряжения сознания, после первого приступа жажды крови) магические навыки. Способен на стопроцентную, почти мгновенную, регенерацию, в большинстве, благодаря программе, всего лишь, множественно улучшив все её рефлексы.
9. Дополнительная информация.
Сильное тело, но хрупкое, ранимое сознание. Уязвим более эмоционально, нежели физически, пусть и скрывает это. Проще найти способ вогнать его в ментальный ступор, чем разрушить прочную кибернетическую оболочку. Характер ровный, спокойный. Меланхоличен, почти безразличен ко всему. Временами, «прям, как рельса» («Говорю то, что думаю.») в плане выражений, хотя, это если особенно сильно разозлить. В приступы гложущей жажды, агрессивен и практически неуправляем, впрочем, сохраняя рассудок. В большинстве случаев, замкнут, необщителен, насторожен. 
P. S. Просьба не задавать глупых вопросов типа «А, где у электроника кнопка?», договорились? :)

Договорились) Интересная анкета. Принят!
Анкета действительно интересная. Думаю, из тебя бы вышел хороший воин, если ты хочешь, конечно. Принят.

10

1.Марианна де ла Найт   (разделите мне имя пожалуйста)
2.111
3.Небольшого роста, хрупкого телосложения. Длинные русые, волнистые волосы. Глаза меняются от серого до ярко зелёного цвета в зависимости от имоций. На ней чёрное платье с голубыми вставками расшитое серебром.
В волосах нить жемчуга. Длинный чёрный плащь. Кожа цвета слоновой кости.
4.магия Психо, тьмы, крови. И магия завораживать(гипноз)) (жертв и нужных людей для дел общества своей красотой)
5.Маленькие кинжалы для метания спрятанные за поясом.
6.---
7.Балы, веселье
8.Родом из древней французской семьи, де ла Найт. Ещё когда Марианна была молодым вампиром вся семья была унечтожена разярённой толпой местных жителей и она осталась единственным вампиром из всего рода. Долгое время бродила по свету очаровывая и обворовывая мужчин.
9.характер: спокойна, весела, задорна, что не свойственно вампиру. Часто любит переходить с высоких нот на вкрадчивый шопот для теотральности. Любит искуство, умеет играть на скрипке и пианино.

Анкета принята) Имя разделил.Удачи!

Отредактировано MariannadelaNight (2007-12-30 12:02:57)


Вы здесь » Bloodlands » Расы и создание персонажей » Раса: Вампиры