1. Имя.
На самом деле, его имя – сплошной серийный номер, но имеется сокращение, в виде последних пяти символов – 1042h (десять, сорок два – эйч). Так же, из особенной неприязни к своему происхождению, именует себя Cycybera (Кикибера, по аналогии со словом «кикимора»). Впрочем, позволяет собеседнику самому выбрать для него имя, если у того есть на то желание.
2. Возраст.
Настоящий возраст неизвестен. В теле машины находится около трёх лет.
3. Внешность.
Выглядит, как парень лет двадцати. Невысокий. Спортивного телосложения. Создаётся обманчивое впечатление внешней хрупкости. Абсолютно белая, гладкая кожа, в тени - резкие серые и чёрные тона. Аккуратное «кукольное» лицо (мягкие очертания, тонкие черты). Очень большие, по человеческим меркам, ярко-синие (один светлее, другой темнее), мерцающие в темноте, глаза, окружённые длинными, пушистыми ресницами. Красиво очерченные алые губы. Длинные густые волосы, неровными, «рваными» прядями ниспадающие на плечи и спину. Цвет волос… насыщенный синий. Ближе к бирюзовому; с небольшим градиентом к бледному сиреневому и, такому же, изжелта-зелёному, при игре света. Тонкие гибкие пальцы рук, с длинными крепкими ногтями, при желании носителя, способными крошить алмазы. Предпочтений в одежде нет. Носит то, что наиболее удобно. Особенности: шесть клыков, а не четыре, как обычно бывает (верхние, плюс следующие, чуть короче и два нижних), вертикальный штрих-код на внутренней стороне правого предплечья, серьга «колечко» в левом ухе, открытый разъём, для главного контакта, на затылке.
4. Магия.
Психо (наиболее развита), Магия Тьмы, Магия крови.
5. Оружие.
Фактически, его оружие – его тело. Около сотни выдвигающихся лезвий, шипов и прочих «маленьких сюрпризов». Способен бить разрядами высокого напряжения и/или направлять действие природных молний в нужную точку (на нужный объект), банально притягивая их, вследствие своего механического происхождения. Как такового, оружия не носит, но превосходно обращается с мечом и двуручной секирой.
6. Подвластные стихии/существа.
-
7. Интересы.
Интересуется всеми существами, в поиске ответов на вопросы прошлого. Иногда берётся за карандаш и кисти с красками. Периодически пополняет коллекцию портретов особенно интересных ему собеседников. ( Личное: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, хорошие книги, киберпанк, меха.)
8. Краткая биография.
«Когда, открывая глаза, ты обнаруживаешь, что прикован к хирургическому столу, по всему телу провода и контакты, а вокруг, лужи крови и горы трупов – это наводит на неприятные мысли. Кстати о мыслях. А, я, вообще, кто?»
В один «прекрасный» день очнулся в некой (предположительно) лаборатории. Диагноз: полная амнезия. В голове густая каша из сотен навыков и умений, прочно внедрённых в программу, но… абсолютно никакой информации о себе лично. Кроме, конечно, всё той же пресловутой программы боевого робота. Для кого-то «*******************1042h», возможно, и считается именем, но он твёрдо уверен, что было другое, какое-то ещё. А ещё он был… ведь, кем-то он, должен был быть? Всё это оставляет в душе неприятный осадок. Хотя, какая душа может быть у машины. Ведь, на киборга он не тянет – стопроцентный робот. Но, с твёрдой уверенностью, что, некогда, был человеком. Ну, во всяком случае, человекоподобным существом. Отыскав в том морге, который некогда был процветающей лабораторией, единственного живого человека, который и рассказал ему о том, кем он является теперь - Вернее, ЧЕМ является – новоиспечённый кибер (так называли роботов в советской литературе – бездушных, жестоких, «пустых») хватался за тончайшие нити, способные разъяснить ему хоть что-то из того, что забыто. Учёный всё твердил что-то о возможных «призраках в машине» (Кому интересно, рекомендую почитать А. Азимова). Не то, из него сделали робота, не то, его убили, но сознание, не желая погибать, зацепилось за программу андроида, находящегося в непосредственной близости, прочно в ней засев. Оба варианта были возможны. Только, изначально роботом он быть не мог – машины не умеют думать, подобно живым существам. И мысли читать они, тоже, не умеют. А ещё, в машинах не живёт извечная жажда крови, ставшая, теперь, более навязчивой идеей, чем необходимостью. Вывод – когда-то он был вампиром. Только, теперь, он способен получать энергию напрямую от электричества, либо, подпитываться от молний, во время грозы. Есть и другие способы, но этот - наиболее оптимальный. Ведь, куда проще прогуляться в грозу, чем искать ближайший кабель. Да и, видимо, такой привычный раньше, способ приёма пищи приносил лишь звериное безумие, нежели, хоть какое-то, удовлетворение.
Способен появляться в виде голограммы, затем материализуясь и, точно так же, исчезая (только, не спрашивайте меня, как возможна голограмма без проектора, просто примите, как факт). С успехом совмещает приобретённые умения робота и, вернувшиеся (в процессе перенапряжения сознания, после первого приступа жажды крови) магические навыки. Способен на стопроцентную, почти мгновенную, регенерацию, в большинстве, благодаря программе, всего лишь, множественно улучшив все её рефлексы.
9. Дополнительная информация.
Сильное тело, но хрупкое, ранимое сознание. Уязвим более эмоционально, нежели физически, пусть и скрывает это. Проще найти способ вогнать его в ментальный ступор, чем разрушить прочную кибернетическую оболочку. Характер ровный, спокойный. Меланхоличен, почти безразличен ко всему. Временами, «прям, как рельса» («Говорю то, что думаю.») в плане выражений, хотя, это если особенно сильно разозлить. В приступы гложущей жажды, агрессивен и практически неуправляем, впрочем, сохраняя рассудок. В большинстве случаев, замкнут, необщителен, насторожен.
P. S. Просьба не задавать глупых вопросов типа «А, где у электроника кнопка?», договорились?
Договорились) Интересная анкета. Принят!
Анкета действительно интересная. Думаю, из тебя бы вышел хороший воин, если ты хочешь, конечно. Принят.