Потратьте несколько минут, чтобы ознакомиться с основными положениями в мире Bloodlands. Это сделает вашу игру интереснее и позволит избежать возможных вопросов и недоумений в будущем. С уважением, администрация. За дополнительными вопросами отправьте личное сообщение или стучитесь в аську администрации: 311-651-801

В Bloodlands сосуществуют два мира: Верхний мир Сэен и Нижний мир Танар.
Верхний мир Сэен в основном принадлежит вампирам и подчиняется их законам. Здесь же находится и столица - город Дион. Также тут находится здание правительства вампиров - Каханата, Банк, где все персонажи держат свои сбережения, Библиотека - хранилище древних знаний, Арена Гладиаторов, где проходят честные бои, Военная Академия(она же пристанище для гильдии воинов), а также много торговых лавочек, клубов и просто жилых домов. Здесь же есть площадь, где можно полюбоваться архитектурными достижениями города или, для более заинтересованных персонажей, купить пару нелегальных вещиц. Здесь находятся гильдии, связанные с политикой и философией (гильдия ученых и гильдия представителей власти).

Нижний мир Танар принадлежит людям. Он также немилосердно назван "Охотничими угодьями", ведь здесь всем созданиям тьмы так легко смешаться с толпой и покормиться человеческой кровью (или плотью). Здесь тоже можно пройтись по лавкам, отдохнуть в питейных заведениях или просто уединиться в отдаленных улочках. В Нижнем мире находятся лучшие мастерские, здесь же селятся самые зажиточные купцы, мнящие этот мир гораздо более безопасным, чем Сэен. Так что здесь находится большая часть всех "материальных" гильдий. (торговцы, воры, наемные убийцы, ремесленники, сутенеры и работорговцы). в том числе, здесь находится и самый большой порт страны - Порт Пяти Морей, откуда можно добраться до островов Интриполис. Также в порту находится и один из самых известных борделей - Яблоко Раздора.

В Bloodlands есть и независимые земли - равнины Иеда. Здесь живут расы, не признающие законов вампиров и людей, такие, как оборотни или темные эльфы. Но если первые еще зависят от людей, то последние предпочитают жить в глухих лесах или давно заброшенных зданиях, водя дружбу с магическими существами. Здесь же нашли свое пристанище различные духи. Так как место - просто кладезь магической энергии и тайн прошлого, здесь находятся гильдии Магов и Некромантов.

Города

В городах придется соблюдать законы, если не хотите быть высланным из города. Нападения, драки на улице, грабежи и любые другие беспорядки строго преследуются по закону. Для веяснений отношений существуют отдаленные темные закоулки, кабаки и Арена Гладиаторов. Если один персонаж вызвал другого на бой, он будет проходить именно на арене под наблюдением мастера гильдии воинов.

Отношения

Друзей в Bloodlands завести также легко, как и врагов. Количесвто и тех и других зависит, конечно же, от самого персонажа. И так как Bloodlands - свободный мир, здесь разрешены любые отношения, как классические, так и нетрадиционные. В силу определенного наклона данной игры последние приветствуются даже больше. Персонажам разрешается вступать в брак, создавать семью, заводить детей.

Гильдии

Bloodlands - мир неограниченных возможностей. Каждый может найти себе занятие по вкусу. Для этого ваш персонаж должен примкнуть к одной из существующих гильдий и/или создать свою. Всего в Bloodlands 10 гильдий:
1. Гильдия Утренней Росы (Магов) - светлое искусство магии. (исцеление и созидание) - место мастера вакантно.
2. Гильдия Холод Ночи (Некромантов) - темное искусство магии. (разрушение и ужас) -место мастера вакантно
3. Гильдия 1000 мечей (Воинов) - мастер гильдии - Setsch
4. Гильдия Алой Розы (Наемные убийцы) (таковыми могут становиться и воины) - место мастера вакантно
5. Гильдия Яблока Раздора (Рабы, работорговцы, сутенеры и проститутки) - место мастера вакантно
6. Гильдия Звенящего Песо (Воры) (воры могут состоять в двух разных гильдиях одновременно) -место мастера вакантно
7. Гильдия Шелковых Путей (Торговцы) - место мастера вакантно
8. Гильдия Булата и Лыка (ремесленники) (к ним относятся все, кто так или иначе занимается рукодельным мастерством) - место мастера вакантно
9. Гильдия Трех Пергаментов(ученые и философы) - мастер гильдии - Карди
10.Гильдия Сизого Тумана (представители власти)(могут состоять и в любой другой гильдии) - мастер гильдии - король Диона Ноир ДеЛенар

Участие в одной из них дает возможность зарабатывать себе на жизнь и обучаться новым навыкам и/или ремеслу. Также некоторые гильдии способны обеспечить вас жильем (об этом следует спрашивать у мастера). Если же такой возможности нет, то вы запросто можете поселиться в бесплатной гостинице Лунные Цветы, (создав там тему с вашим номером. Например: Комната №1 - номер Setsch) Сюда вы сможете возвращаться в любое время, отдыхать или приводить друзей. Когда у вас накопиться достаточно денег, вы сможете построить себе собственное жилье. (расценки на жилье зависят от места, где вы собираетесь его строить)

Верхний Мир

Одноэтажный дом - 35 000
Двухэтажный дом - 52 000
Многоэтажный особняк - 70 000
Поместье - 85 000
Замок без земель - 100 000
Замок с владениями - 125 000

Нижний Мир

Одноэтажный дом - 20 000
Двухэтажный дом - 35 000
Многоэтажный особняк - 52 000
Поместье - 60 000
Замок без земель - 68 000
Замок с владениями - 80 000

Равнины Иеда

Дом на дереве - 12 000
Одноэтажный дом - 20 000
Двухэтажный дом - 26 000
Многоэтажный особняк - 43 000
(эти же расценки действуют и на остальных землях, не принадлежащих к Двум мирам)

Деньги

Не только торговля или продажа своего ремесла могут принести доход. Открытие своего дела (клуба, гостиницы, галереи..) или же банальное воровство тоже очень прибыльно. Первое приветствуется во всех мирах и даже на равнинах, а потому  для открытия собственного дела не нужно никаких материальных затрат.
Крупную сумму можно заработать, участвуя в поединках на Арене Гладиаторов. (Правила проведения боев и денежные эквиваленты описаны в теме "Город Дион. Арена Гладиаторов.")
Все средства персонажей хранятся в Банке, в городе Дион. Изначально каждый персонаж имеет на счету 10 000 монет, находящихся в его именной ячейке. По мере трат и заработков информация о вашем счете будет обновляться. Каждый персонаж после каждой покупки или заработка обязан оставлять заявление в банке в теме "доходы и расходы" , во избежание путанницы. Визит в банк не является частью игры, так что туда игрок может сходить в любое время.

Торговые ряды

В лавках можно приобрести все: от одежды до оружия. Каждый персонаж может сам открыть свою торговую точку. Единственное условие: перечень товаров с расценками, дающий максимально точную и краткую информацию по товарам. Для того, чтобы приобрести что-нибудь, персонаж пишет в окне "ответ" покупаемый им предмет и количество денег, затраченных на него. В случае хороших отношений с продавцом можно рассчитывать на скидку. Покупать в долг тоже не запрещается, но при условии, что долг будет возвращен в течении 10 реальных дней.

Список Характеристик

Список характеристик - список возможностей, имеющийся у каждого персонажа. Он заполняется администратором после того, как вы заполняете анкету. Ваш список характеристик будет находиться в Теме "Возможности" в категории "Расы и создание персонажей". Ваши навыки будут совершенствоваться, если вы будете изучать книги, учиться у других персонажей или обучаться в гильдиях. По мере того, как вы учитесь, ваши характеристики будут расти. Не забудьте оставлять заявление о своих достижениях в теме "Учеба", чтобы администраторы могли внести соответсвтвующие изменения в ваш список.Они также будут расти, когда вы будете получать новый ранг.

Ранги

Изначально каждый персонаж имеет IV ранг и стандартные характеристики. Заслужить новый ранг можно как активной военной, так и активной мирной деятельностью. Сообщение о повышении ранга вы получите от администратора.  Участие в квестах (в случаях активного участия) означает повышение ранга.